пятница, 7 сентября 2012 г.

Интервью МК. | МММ-2012 Сергей Мавроди Официальный сайт

Интервью МК. | МММ-2012 Сергей Мавроди Официальный сайт

Интервью МК.


Уважаемый Сергей Пантелеевич!
Меня зовут Инна Григорьева, я являюсь корреспондентом газеты "Московский комсомолец". Я сейчас пишу статью о том, что Минфин разработал законопроект, согласно которому за основание финансовых пирамид будут давать до 10 лет тюрьмы и штрафовать на 1 миллион рублей. В связи с этим у меня возникли к Вам вопросы, так как Вы являетесь основателем крупнейших финансовых пирамид.
Вопросы:
1. Как вы относитесь к такому законопроекту?
Положительно. Я вообще отношусь положительно ко всем законопроектам. Ибо -- власти!
2. Необходим ли он сегодня в России?
Как воздух! Других проблем в России нет.
3. Может, Вы хотите как-то ответить разработчикам данного законопроекта?
Дорогие разработчики! Жду не дождусь этого закона. Буду хоть знать, чего нельзя. А то ведь непонятно, блин!


Комментариев нет:

Отправить комментарий